Книжная выставка "Патриоты России"

С 25 февраля по 11 марта в библиотеке гимназии проходит книжная выставка «Патриоты России», посвященная героям-патриотам, защищавшим свою Отчизну. Книжная выставка раскрывает суть патриотизма на конкретных примерах и будет представлена книгами, написанными русскими писателями о подвигах героев и патриотов, отдавших жизнь за свою Родину-Россию. На в...
Продолжить чтение

Учимся во время карантина

В связи с карантином (Приказ №01-02/32 от 25.02.2019г.) консультации по русскому языку будут проводиться дистанционно. 1. Вам необходимо самостоятельно вспомнить структуру написания сочинения-рассуждения (15.3). (Презентацию можно найти ниже), после чего выполнить варианты 3 и 4. ( ОГЭ.Русский язык. Сочинение на ОГЭ. Курс интенсивной подготовки. По...
Продолжить чтение

Проект "Живая книга"

МБОУ "Районная гимназия "Эврика" продолжает совместную работу с районной библиотекой по проекту "Живая книга". 16 февраля в гимназии прошла встреча с Олёкминским поэтом Эдуардом Корниловым. Обучающиеся 6-11 классов под руководством своего учителя Слепченко Любовь Валентиновны с большим интересом приняли участие в беседе с гостями. Эдуард Вячеславов...
Продолжить чтение

Записки о Пушкине...

В библиотеке гимназии представлена книжная выставка под названием «Записки о Пушкине…» 10 февраля – скорбная, трагическая дата – день памяти великого русского поэта. Имя А.С. Пушкина навсегда впечатано золотыми буквами в историю мировой литературы. С творчеством поэта знакомы миллионы людей. Его произведениями зачитываются. Многие его работы актуал...
Продолжить чтение

Выставка "Сокровища книжных полок"

​ «Сокровища книжных полок», под таким название в холле гимназии организована выставка, подготовленная педагогом-библиотекарем Янковой Зоей Маратовной. . Выставка посвящена жизни и творчеству русских и зарубежных писателей, которые внесли неоценимый вклад в развитие мировой классической литературы. О каждом из них в экспозиции выставки представлена...
Продолжить чтение

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

  Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Учебное занятие, проводимое по этой технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: вызов - осмысление - рефлексия. Практически на любом уроке можно ...
Продолжить чтение

С Новым годом!

​ Вот и подошел к концу 2018 год. Вся гимназия преобразилась в ожидании новогодних праздников. Всю последнюю неделю декабря и дети , и педагоги готовились к праздничным мероприятиям. В классах и холле, и даже в столовой царила атмосфера ожидания чуда. Обучающиеся начальных классов попали в настоящую новогоднюю сказку, которую подготовили для них об...
Продолжить чтение

Библиотечные уроки

​В конце ноября и в начале декабря в гимназии были проведены библиотечные уроки для обучающихся гимназии. Очень познавательные, интересные, увлекательные и поэтому любимые у детей. Педагогом-библиотекарем Янковой З.М. был подготовлен цикл уроков по теме "Такие разные книги", "Структура книги", "Мифы Древней Греции", «Твой верный друг – словарь». Ур...
Продолжить чтение

Федеральный проект "Билет в будущее"

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с участниками Всероссийского форума "Наставник" в 2018 году запускается реализация проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций "Билет в будущее". Активными участниками данного проекта стали ученики гимназии "...
Продолжить чтение

Метотурнир - 2018

6 и 7 декабря 2018 г в Олёкминском районе состоялся традиционный методический турнир педагогов школ. В состав команды гимназии "Эврика" вошли самые молодые и перспективные, активные и неугомонные педагоги под руководством тренера Узоровой Юлии Александровны. По итогам турнирной таблицы уже в первый день турнира эвриканцы заняли лидирующую позицию, ...
Продолжить чтение

Мой 8 класс

 павапвапвап

Исследовательская работа "Речевые средства гармонизации педагогического общения (Учитель - Ученик)"

Речь учителя как форма общения посредством языка играет огромную роль в межличностном взаимодействии с учащимися, установлении контактов и обретении взаимопонимания. Речевое поведение учителя- неотъемлемый атрибут его профессиональной деятельности, направленной на воспитание, обучение и развитие. Незнание или несоблюдение постулатов речевого общени...
Продолжить чтение

Создание единого образовательного пространства в школе (из опыта работы)

Цели и ценности современной школы состоят в создании наиболее благоприятных условий для развития личности ученика. А это развитие должно обеспечиваться образовательным процессом, основной функцией которого является организация единого пространства познания и индивидуального развития.

Основные задачи, поставленные перед образованием Национальной доктриной образования в Российской Федерации, базируются на положении о том, что современное общество остро нуждается в активно развивающихся, самоопределяющихся, духовных и творческих личностях. Важнейшим фактором содействия формированию значимых социальных и духовных качеств личности ребенка является создание для него единого образовательного пространства. Единое образовательное пространство – это пространство, в рамках которого осуществляется развитие и образование школьника.

4 февраля 2010г. бывший президент Российской Федерации Д.Медведев выступил с Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа".Он отметил, что « модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства».

Продолжить чтение

Новый образовательный стандарт – за или против?

Проблемные аспекты урока в условиях ФГОС ФГОС, тьютер, системно-деятельностный подход – понятия,которые еще недавно всех так пугали,сейчас знакомы не только учителям,но и всему обществу; знакомы всем ,кто хотя бы немного причастен к образованию. Эти понятия прочно вошли в нашу жизнь, открывая возможности для творчества,но в то же время, принеся с с...
Продолжить чтение