Урок. Типы речи. Повествование. Строение текста.

Тема: Типы речи. Повествование. Строение текста.

Цели: 1.Познакомить учащихся с тремя типами речи;

2. Выявить особенности типа речи повествование;

3.Научиться отличать тип речи повествование от других типов речи;

4. Научиться составлять тексты заданного типа.

Задачи:

1. Формирование представления об организации повествовательных текстов.

2. Развитие способности анализировать текстовые материалы на предмет назначения.

3. Воспитание устойчивого интереса к изучению организации повествовательных текстов.

Планируемые результаты:

Личностные:формирование системы ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания.

Метапредметные: определять тему урока,цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты, способность сохранять логичность, связность, соответствие теме

Предметные: знать содержание понятия «повествование», знать структуру текста типа повествование, доказывать принадлежность текста к определенному типу речи, составлять план текста, составлять собственный текст, находить основные элементы композиции в тексте типа речи повествование.

Тип урока – урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.

Вид урока: развитие речи.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал( тексты, памятки, рисунки, материал для домашней работы), «смайлы» 

Продолжить чтение
  95 просмотров
95 просмотров

Урок русского языка в 6 классе на тему "О чем рассказывают устаревшие слова?"

 Цели:

познакомить учащихся с понятием «устаревшие слова»;

пополнять словарный запас обучающихся;

развивать навыки работы обучающихся с толковыми словарями;

развивать устную речь обучающихся;

формировать умение различать устаревшие слова от групп общеупотребительных с лов;

Планируемые результаты:

Личностные:формирование системы ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания.

Метапредметные: определять тему урока,цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты.

Предметные: знать содержание понятия «устаревшие слова», правильно различать 2 группы утаревших слов, уметь работать со словарями различных типов.

Тип урока – урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.

Оборудование компьютер, проектор, текстовые задания, отрывок из рассказа Ю.Яковлева «Рыцарь Вася», тестовые задания, материал для домашней работы, словари.

Продолжить чтение
  46 просмотров
46 просмотров